блог

архив

статьи

архив

Чем заманить в свою команду профи?

 

В недавнем прошлом в одном из постов я поднимала тему «Как мотивировать кандидатов на сотрудничество?». Сегодня хочу посмотреть на эту тему через призму корпоративной культуры и кадровой политики в компании.

Думаю, что любой работодатель хочет видеть в своей команде профессионального и результативного сотрудника. Итак, вопрос первый: «Чем заманить в сою команду профи»? Вопрос второй: «В какой компании кандидатам будет комфортно работать»?

 

Первый способ заманиловки :) - это, конечно же, деньги! Например, мы можем предложить самую высокую заработную плату по отрасли, «белую» зарплату, бонусы и т.д. Безусловно, это хороший "плюс" в битве за кадры, но, а если вы не можете конкурировать на рынке по этому "плюсу"? Или, есть работодатель, который может предложить аналогичные условия. Да и сейчас, к счастью, у многих работодателей складывается понимание того, что люди работают не только за деньги.

 

Вторым способом могут быть льготы. Например, мед. страхование, частичная или полная оплата обучения сотрудника, оплата детского сада и т.д. Но и второй способ себе могут позволить не все работодатели, особенно в кризисные периоды. Нужно еще что-то…..

 

И, вы знаете, этого «еще что-то» много, главное грамотно и правильно этим пользоваться. Как правило, пользуются этими инструментами волшебники «HR» с командой руководителей. И, если в вашей компании есть толковый и профессиональный HR, которого поддерживает топ-менеджер, то ваша компания будет очень успешной и конкурентной на рынке труда!

 

Итак, какие инструменты могут быть. Если говорить о кадровой политики и корпоративной культуре, то вам в этих вопросах поможет, например, созданная атмосфера, наполненная уважением к мнению сотрудников, благодарностью за работу, заботой о сотрудниках, заинтересованностью в их профессиональном развитии. И это не просто слова, а это реально выполнимые вещи.

 

Что можно сделать для этого? Например, ввести на ежегодной основе такие мероприятия, как «Подведение итогов года», но не просто ознаменовать его сбором руководителей на стратегические сессии, а подготовить информационную справку для своего персонала: руководителям оформить презентацию и выступить с речью перед командами, в ходе которой освятить общие результаты, подчеркнуть роль команды, рассказать о планах и перспективах. HR-менеджеру же можно подготовить информацию о том, кто поднялся по карьерной лестнице в компании, о том, что было сделано для персонала за год, о том, какое обучение было реализовано, кто принимал участие в обучении и кто был тренером (особенно, если тренером был кто-то из сотрудников) и т.д. Поблагодарите сотрудников за работу, за достигнутые результаты.

 

Подобного рода мероприятия приобщают сотрудников к общим целям, дают возможность увидеть, какой вклад каждый из сотрудников на своей должности вносит в работу компании, насколько ценен труд и профессионализм сотрудника. Поэтому, это мероприятие является еще и мотивирующим на достижения и работу в команде.

 

Заботу можно также проявить через какое-либо мероприятие, например, сделайте в зимний период «День здоровья», в этот день пусть каждого сотрудника с утра ждет на столе яркий цитрусовый фрукт и витамины.

 

В проявлении заинтересованности в развитии сотрудников, может помочь регулярное обучение, при этом, не обязательно пользоваться услугами консалтинговых компаний, вы можете в своей команде иметь бизнес-тренера (или пригласить фрилансера), либо HR-менеджера, который будет совмещать данные функции. Этот инструмент, еще и полезен в целом для развития компании.

«Продвигайте» в коллективе уважительную манеру общения (это призыв обращен к HR и руководителям), не позволяйте руководителям и рядовым сотрудникам повышать голос на коллегу, оскорблять личность сотрудника. Обучайте руководителей искусству управления. И, тогда, со временем у вас будет компания, в которой хочется работать даже за небольшие деньги :)

 

Вот такими нехитрыми способами можно на собеседовании заманить к себе профессионала и создать, по настоящему, комфортные условия труда для работников. При этом подкрепляйте свои слова красочными фотографиями, рассказами об этих чудесах и мероприятиях на страничке компании в соц. сетях, корпоративных порталах.

 

Поверьте, люди «покупают» в нашем предложении на рынке труда не только «должность», «зарплату», «функции», но и хорошее отношение, комфорт, ощущение нужности и своей значимости для компании. Но, а вы в свою очередь, приобретаете лояльного, мотивированного и результативного сотрудника.

Друзья, как я написала ранее, есть много всяких инструментов и я с радостью готова с вами делиться ими на своих вебанарах и курсах! Ждите обновления в эфире :)

 

С уважением, Марина Талпа

 

X

Обратная связь

Введите ваше ФИО:
Введите контактный номер телефона:
 
X

Обратная связь

Введите ваше ФИО:
Введите ваш email:
Ваш вопрос: